ПОЛОЖЕНИЕ
о компенсационных выплатах работникам
I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании и постановления Министерства РФ от 04.03.1993г. № 48., приказа комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30.07.2008г. № 1891.
1.2 Настоящее
положение является основанием для
определения уровня выполнения работниками школы должностных
обязанностей и установления выплат компенсационного характера к должностным
окладам персонала школы.
1.3 Настоящее положение вводится в действие в целях:
- усиления материальной заинтересованности трудового коллектива и отдельных работников в применении прогрессивных форм организации труда;
- повышения качества работы и роста профессионального мастерства:
- привлечения квалифицированных специалистов для работы в образовательном учреждении;
1.4 Выплаты компенсационного характера могут быть постоянными (на учебный год), временными (на учебную четверть, месяц), разовыми (в связи с выполнением определенной работы и качеством ее результата) и осуществляются;
- за напряженность и высокую активность труда; совмещение профессий (должностей):
расширение зоны обслуживания (выполнение дополнительных обязанностей); увеличение объема выполняемых, работ по образовательному учреждению;
- за сверхурочное время работы;
- за работу по разрешению актуальных проблем, стоящих перед образовательным учреждением;
II.
ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА.
2.1 Выплаты компенсационного характера устанавливаются приказом директора образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом школы в пределах финансовых средств, выделяемых и направляемых финансовыми органами на оплату труда работников образовательного учреждения, ко не более 200 % одному сотруднику.
2.2 В случае уменьшения бюджетных средств, администрация, имеет право снимать доплаты и надбавки приказом директора. по согласованию с профсоюзным комитетом.
2.3 Выплаты компенсационного характера устанавливаются на срок не более одного года. В cвязи с производственной необходимостью на один месяц.
III.
ПОРЯДОК СНЯТИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА.
3.1 Снятие выплат компенсационного характера определяются следующими причинами:
- окончание срока действия выплат
компенсационного характера;
- окончание выполнения дополнительных работ, по которым были определены выплаты компенсационного характера ;
- снижение качества работы, за которые определены выплаты;
- отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены выплаты компенсационного характера;
- длительное
отсутствие работника по
болезни, в связи с
чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные в
выплатах компенсационного характера, или
отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное в
выплат компенсационного характера:
- за нарушение трудовой дисциплины (опоздание, отсутствия на работе без уважительной причины, не выполнение должностных обязанностей и приказов по школе);
- при
невыполнении работниками работ, определенных установленной выплаты
компенсационного характера более одного месяца.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ДОПЛАТ И НАДБАВОК КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ.
I.
Не входящих в круг прямых должностных обязанностей:
№ п/п |
Виды доплат и надбавок |
Должность |
Размер надбавки |
1.1. |
За классное руководство |
||
1 - 4 класс |
Учитель |
до 20% |
|
5 — 11 класс |
Учитель |
До 25% |
|
1.2. |
За проверку тетрадей |
||
1 - 4 класс |
Учитель |
До 15% |
|
1.3. |
За проверку письменных работ: |
||
Русский язык, литература |
Учитель |
До 20% |
|
Математика |
Учитель |
До 15% |
|
Иностранный язык, черчение, техническая механика |
Учитель |
До 10% |
|
1.4. |
Зa заведование учебных кабинетов |
Учитель |
До 10% |
1.5. |
Учителям, преподавателям или другим работникам за обслуживание вычислительной техники (за каждый работающий компьютер) |
Учителям, др. работникам |
до 5% |
1.6. |
Педагогическим работникам за заведование учебно – опытными участками ( теплицами, парниковыми хозяйствами) |
Учитель |
до 25% |
1.7. |
Педагогическим работникам за заведование учебными мастерскими: |
||
- раздельные (слесарная, столярная) |
Учитель |
до 25% |
|
- комбинированные |
учитель |
до 40% |
|
- обслуживающий труд |
Учитель и др. работники |
до 25%. |
|
1.8. |
Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию с количеством классных комплектов: от 10 до 19 от 20 до 29 от 30 и более |
Учитель |
До 30% До 60% До 100% |
1.9. |
Учителям, преподавателям и другим работникам за ведение делопроизводства и бухгалтерского учета |
Учитель, др. работники |
До 15% |
1.10. |
Педагогическим работникам образовательных учреждений за работу в аттестационных комиссиях ( школы): руководство комиссиями работа секретаря |
Зам. директора |
До 20 % До 15 % |
1.11. |
Работникам образовательных учреждений за работу в комиссиях по закупке товаров, услуг, методами запроса ценовых котировок и открытых торгов: руководство комиссиями работа секретаря |
Зам. директора, завхозу, др.
работникам |
До 20 % До 15 % |
1.12. |
За разработку и внедрение управленческих технологий, подготовку и проведение семинаров, конференций, профессиональных совещаний. |
Зам. директора |
До 50% |
1.13. |
За организацию и проведение
аттестации педагогических работников школы |
Зам. директора |
До 50 % |
1.14. |
За напряженную работу в период государственной итоговой аттестации |
зам. директора, учитель |
до 50% |
1.15. |
За сопровождение школьного сайта, прием электронной почты, мониторинг КПМО |
Учитель, зам. директора, др. работникам |
до 100% |
1.16. |
Педагогическим работникам за
организацию трудового обучения, общественно - полезного производительного
труда и проф.ориентацию в школе. 6- 12 кл. 13-29 кл.
30 и более |
учитель |
До 20% До 35% До 60% |
1.17. |
За организацию по уборке территории школьного участка и закрепленного за школой участка, за проведение еженедельных санитарных часов |
учитель, кл. руководитель, др. работники |
до 50% |
1.18. |
За организацию работы и ведение учетно-отчетной документации с учащимися и их семьями по вопросам социальной адаптации |
зам. директора |
до 50% |
1.19. |
За работу, связанную с охраной здоровья . детей и ТБ. во время передвижения с учащимися по микрорайону и выездам за его пределы |
зам. директора, учитель, воспитатель, вожатый |
до 10% |
1.20. |
За подготовку организационно-распорядительной документации к летнему оздоровительному периоду учащихся школы |
Зам. директора, учитель |
до 100% |
1.21. |
За привлечение к ежегодному косметическому ремонту здания (подмазка, подкраска, подклеивание) |
учитель, др. работники |
до 25 %. |
1.22. |
За погрузочно –разгрузочные работы и складирование материалов |
работники |
до 25 % |
1.23 |
Работникам рабочих
специальностей за выполнение работ по нескольким смежным специальностям при
их отсутствии в штатном расписании учреждения |
Работники |
до 25 % |
1.24 |
За работу по благоустройству школьного двора, связанную со строительством (забор, укрепление подпорных стен и др.) |
работники школы |
до 50% |
1.25. |
За работу в ночное время |
сторожам и др. работникам |
35% |
1.26. |
За работу с тяжелыми и вредными условиями труда |
рабочим, специалистам, служащим |
до 12% |
1.27 |
За уборку общественных туалетов и использование дезинфицирующих средств |
уборщикам помещений |
10% |
2. Общественная деятельность |
|||
2.1. |
За общественную работу по школе (общественный инспектор, ответственный за оформление страховых полисов, ответственный за работу в профсоюзном комитете, за оформление протоколов педсоветов, административного совещания, совещания при директоре, производственного совещания и др.) |
Учитель, др. работник школы |
до 10 % |
2.2. |
За работу общественного инспектора по ПДДТТ |
Учитель, др. работники |
до 10% |
2.3. |
За работу по оформлению полисов для учащихся и работников |
. Учитель, др. работники |
до 10% |
2.4. |
За работу общественного инспектора по ТБ |
Учитель |
до 10% |
2.5. |
За работу общественного инспектора: - охранe нрав детей и опекунству - уполномоченного по правам ребенка |
Учитель |
до 5 % |
2.6. |
За организацию проведения учета детей. проживающих на микроучастке школы |
Учитель |
до 5 % |
2.7. |
За организацию проведения учета военнообязанных и ведение документации по учащимся и работникам школы |
Учитель, др. работники |
до 10 % |
2.8. |
За организацию льготного питания обучающихся, воспитанников группы продленного дня в школе |
Учитель |
до 20 % |
2.9 |
Руководителю,
административно-учебному персоналу, другим специалистам и служащим за
экспериментальную работу по повышению квалификации работников, за
консультативную работу в экспертной комиссии по присвоению квалификационных
категорий и проведение аттестации учреждений образования |
Учитель, др. работники |
до 100 |
2. 10 |
За работу по оформлению банковских карт |
Учитель, или другой работник |
до 5 % |
2. 11 |
За исполнение обязанностей директора школы в его отсутствие (отпуск, командировка, учеба) |
зам. директора по УВР, учитель |
до 100% |
2. 12. |
За курьерскую работу |
Работник школы |
до 10% |
2.13 |
За организацию работы и ведение документации в обществе иных организациях (совет школы, совет старшеклассников, совет ветеранов, и др.) |
Работник школы |
до 5 % |
3.
Работа с социумом |
|||
3.1 |
За ведение дополнительных направлений образовательного процесса школы (работа социумов в рамках СПК) |
Учитель |
до 50% |
3.2. |
За подготовку и проведение массовых мероприятий на микроучастке для жителей поселка |
Зам. директора, учитель, кл. руководитель, др. работники |
до 50% |
3.3 |
За подготовку и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилеев школы, города, юбилеев Всероссийского значения |
Зам. директора, учитель, кл. руководитель, др. работники |
до 50% |
4. Трудовая деятельность
(выполнение административных и государственных законов, распоряжений и др.) |
|||
4.1. |
Молодым специалистам |
учитель |
1 год работы- 40% 2 год работы- 30% 3 год работы- 20% |